slabovid

Цена заблуждений

За последние годы в стране благодаря «пьяной рекламе» возникла новая - алкогольный образ жизни. Пиво и слабоалкогольные напитки стали частью молодежной субкультуры, неотъемлемым атрибутом отдыха.
В настоящее время средний возраст начала потребления пива составляет 12-13 лет. Проблеме детского пивного алкоголизма было посвящено очередное мероприятие по программе «Мы за здоровый образ жизни» для детей с ограниченными возможностями Барнаульской коррекционной школы-интерната №1, которое прошло 27 октября на детском отделении библиотеки №10. Ребята ответили на вопросы блиц-опроса по теме «Почему люди пьют и почему не пьют?», развенчали 10 мифов об алкоголе. В игровом блоке «Как не попасть на пивной крючок?» детям было предложено задание - «взломать рекламу пива», попытаться увидеть другое содержание в рекламном ролике, противоположное тому, которое им хотели внушить. В заключение мероприятия ребята придумывали слоганы антирекламы пива и энергетических напитков. Один из них стал напутствием жизненного пути учащихся: «Жизнь без пива - больше позитива!».
 
pivalk 01pivalk 02

БаннерБаннерБаннер Система ГАРАНТБаннерБаннерБаннерБаннер
geny_mesta

Фотогалерея

main-img-01main-img-02ФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалерея