Жизнь по собственному выбору
Старшеклассникам был задан вопрос о том, как они понимают само понятие жизнестойкость. Ребята приняли активное участие в диалоге, грамотно формулировали свое мнение, отвечая на данный вопрос.
В процессе практикума присутствующие с помощью медиа презентации познакомились с основами и принципом работы термина «жизнестойкость», разобрали черты характера, личностные качества и навыки, способствующие формированию жизнестойкости для того чтобы успешно противостоять стрессам. Десятиклассники проявили свой актерский талант, участвуя в психологической игре-тренинге. Им была предложена ситуация из сказки «Волк и семеро козлят». Надо было угадать, кто стоит за дверью; мама или волк. Ведь от их решения, правильно принятого выбора зависела жизнь каждого «козленка». Такие тренинги в игровой форме позволяют сформировать у детей способность быстро сориентироваться в непонятной или новой ситуации; сознательно и ответственно в будущем относиться к личной безопасности и безопасности окружающих.
Завершая мероприятие, ведущие пожелали юношам и девушкам вести здоровый образ жизни, укреплять собственный стрессовый предел. Такие встречи, несомненно, помогут ребятам поработать над собой, чтобы противостоять стрессам, находить способы преодоления обстоятельств.