slabovid

«СМИ без прикрас»

12 и 13 февраля в библиотеке №18 для учеников седьмых классов лицея №130 прошел урок «СМИ без прикрас». Современный мир сложно себе представить без рекламы. Она окружает нас повсюду – на улице и дома, на телевидении и в журналах.
Говорят даже, что «реклама – двигатель торговли» и невозможно продать товар без его рекламы. Но насколько правдива реклама? Неужели всё, что мы видим и слышим в ней – правда? Сотрудник детского клуба «Кенгуру» Екатерина Щербакова пригласила ребят разобраться, что правда, что является ложью в современной рекламе. Все вместе они учились разбираться в «фокусах» рекламодателей: рассмотрели примеры современной рекламы и постарались определить, что в ней верно, а что выдумка маркетологов. При внимательном рассмотрении чаще всего оказывается, что из всей правды на рекламной картинке – лишь изображение товара и логотип производителя. Всё остальное – «сказочная» картинка, воображаемый мир, зачастую абсурдный, смысл которого заключается лишь в формировании положительного имиджа товара, причем часто такие товары попросту опасны для здоровья или формируют вредные привычки. Одной из самых обсуждаемых тем урока стал видеоролик, в котором показано «закулисье» рекламных картинок – как с помощью современного графического редактора из любой девушки, даже самой непривлекательной внешности, можно сделать рекламную красотку. Хочется верить, что после такого урока подростки стали еще чуточку мудрее, и не попадутся на рекламные уловки, вооружившись знаниями о хитростях рекламы.
 
smi prekras 19022018 01smi prekras 19022018 02

БаннерБаннерБаннер Система ГАРАНТБаннерБаннерБаннерБаннер
geny_mesta

Фотогалерея

main-img-01main-img-02ФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалерея