slabovid

Что можно купить за деньги

11 апреля в библиотеке №18 рассуждали о деньгах. «Что можно купить за деньги?» - урок для учащихся начальной школы лицея №130 провели студенты Алтайского экономико-промышленного колледжа.
Воспитание правильного отношения к деньгам - важная и трудная задача. Как найти и соблюсти здесь разумную меру? Как выработать у детей разумное отношение к материальной стороне жизни? Этим вопросам и был посвящен час. Гости мероприятия начали разговор о том, что каждый день мы имеем дело с деньгами, постоянно от них зависим. Но мало кто задумывается о таинственной силе этих обычных цветных бумажек. Откуда они взялись? Как к ним относиться? Чего больше - добра или зла приносят они людям? Ученые утверждают, что деньги - это величайшее изобретение человечества, без которого невозможен был бы прогресс. Но в то же время жажда денег толкает людей на преступления, развивает жадность, зависть, делает накопительство смыслом и целью жизни. В старину считали, что деньги - это порождение нечистой силы. Так что же такое деньги: источник прогресса или зло, от которого нужно избавляться? Сегодня мы попробовали разобраться в этом вопросе. И начали с рассказа об истории появления денег. Лицеисты были крайне удивлены, узнав о том, что деньги родились около 7 тыс. лет назад, когда у людей появились излишки изделий и продуктов, и их можно было обменивать их на другие необходимые вещи. Разные предметы использовались в качестве денег: рыба, меха, жемчужины, зубы собак, кенгуру и дельфинов, бруски соли, железные прутья и т.д. При обмене возникали большие сложности. Например: лодка стоила полкоровы - не будешь ведь рубить скотину пополам! И тут появились драгоценные металлы: золото и серебро. Они легко превращались в слитки, делились на части и мало изнашивались. Первые металлические монеты появились 27 веков назад в античном государстве. В нашей стране первоначальной денежной единицей была гривна - серебряный слиток определенного веса.
После изобилия информации ребятам было предложено решить экономические задачи. Каждая из команд с нетерпением и желанием выиграть решала непростые задания. Получив бонусы за правильные ответы, дети ответственно обсуждали воспитывающие ситуации по теме «Дети и деньги», и бурно пытались решить дилемму «Деньги – зло или благо?» Учащиеся колледжа их успокоили, сказав о том, что дилемма, которую они пытались решить, давно стоит перед мировой философией. Для кого-то – это зло, для кого-то – это благо, все зависит от человека. И однозначного решения тут действительно быть не может. Сами по себе деньги - это всего лишь бумажки, а добро или зло они несут - зависит от отношения самого человека к деньгам. В завершении урока студенты раздали закладки, где говориться о финансовой ответственности и взрослых и детей. А специалисты библиотеки к всеобщей радости детей поощрили за активное участие сладостями.
 
gram fin ur 17042018 01gram fin ur 17042018 02gram fin ur 17042018 03

БаннерБаннерБаннер Система ГАРАНТБаннерБаннерБаннерБаннер
geny_mesta

Фотогалерея

main-img-01main-img-02ФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалерея