slabovid

Я – потребитель, мои права

19 апреля в библиотеке №3 для студенческой аудитории состоялся юридический час «Я – потребитель, мои права».
В начале мероприятия ребята познакомились с Законом РФ «О защите прав потребителей», а из презентации узнали, кто является потребителем и какие у него есть права, а также как правильно вести себя в случаях покупки бракованного товара, некачественной работы химчистки, покупки просроченных продуктов и т.п.
Закрепить свои знания участники мероприятия смогли, решая ситуационные задачки на тему потребительского права, например, Киселева Елизавета, правильно определила, обязан ли потребитель платить за ремонт фена, если гарантийный срок закончился тогда, когда он находился в сервисном центре, а Терентьева Юлия верно ответила на вопрос: «Можно ли обменять купленную вчера золотую брошь, если она не подошла к наряду?».
В видео ролике «Рекламные уловки», было рассказано об основных рекламных хитростях, на которые следует обращать внимание при покупке товаров, чтобы сделать правильный и разумный выбор, таких как, завышение цены, ложные скидки, анти-рекламные лозунги и другие.
Далее студенты приняли участие в викторине «Контрольная закупка», где участникам предложили попробовать воду из 3-х стаканов. В первом находилась дорогая бутилированная вода, во втором дешевая, а в третьем вода из-под крана. Воду из-под крана смогли безошибочно определить все участники. Сложнее оказалась ситуация с бутилированной водой, распознать где дорогая, а где дешевая удалось только двум участникам из пяти. Это говорит о том, что не всегда стоит отдавать предпочтение дорогому продукту и переплачивать за него.
В завершении мероприятия была представлена памятка потребителя.
На мероприятии присутствовали студенты Алтайской академии гостеприимства.
 
uridch 23042018 01uridch 23042018 02

БаннерБаннерБаннер Система ГАРАНТБаннерБаннерБаннерБаннер
geny_mesta

Фотогалерея

main-img-01main-img-02ФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалереяФотогалерея